Sergey Y. Afonin пишет: >>># apt-get remove libwireless wireless-tools >> >> ^^^^^^^^^^^ >>Подчеркнутое оставьте, и ничего такого произойти не должно будет. > > Это я понимаю. Я не понимаю, зачем надо таскать библиотеки, которые никогда > не понадобятся. Конечно, пока это компакт, и, может, оно и нужно, но в > Мастере такого быть не должно, как мне кажется. Ну это тогда надо etcnet резать на части, или получится ситация когда etcnet не сможет выполнить свои функции... > > Кстати, еще я устал сносить кучу софта и модулей для софтверных модемов, > которые, честно говоря, я вообще покупать никому не рекомендую и сам не > использую. :-) +1