Vitaly Ostanin пишет: >>> >>>На них тоже пару раз была ругань в этой рассылке. >> >>Не по такому поводу... да и разве это много? > > > Ругань была аргументированной, по поводу дизайна mysql и его > работы с glibc. Деталей не помню, ложечки нашлись, но... честно > говоря, удивился, прочитав, что у postgresql менее вменяемый > upstream. Ладно, факты налицо, а болтовня здесь offtopic. > Он просто невменяем... больше похоже на то, что это академическая разработка... :( Я уже готов смотреть Oracle/Sybase/DB2... :( И это при том, что в свое время я просто молился на PgSQL... :(