Peter V. Saveliev пишет: > > >>Нет уж, лучше пусть руками и головой >>думают, чем тупой (по природе, не в >>силу личных качеств создателей) автомат, >>любезно предоставленный ALT >>Linux team, им базы похерит. > > > > Ну объясните мне, почему очевидная просьба прикрутить _дамп_ базы в %preun вызывает > отторжение на уровне подкорки? Конечно же, без дампа база не похерится :) куда там. > Данные останутся в целости и сохранности при апгрейде. Ну, недоступны децл. > Так ведь это не беда, зато думать будут next time. Ну для начала примем за факт что мы все прредусмотрели, и места хватит, база восстановится, и т.д. НО фишка еще и в том, что у меня базы по 50-100Гб, и все это время rpm будет ЗАЛОЧЕН!!!