Michael Shigorin пишет: > On Tue, Nov 15, 2005 at 09:00:06PM +0800, Ivan Fedorov wrote: > >>>Неисповедимы пути мантейнеров в лабиринтах разума. >> >>Да нет... неисповедимы пути апстрима... Я ни одной базы кроме >>PG не видел, чтобы менять формат баз на каждой версии... :( > > > Так мож подумаем над тем вариантом, чтобы по явно сказанному > где-нить в /etc/sysconfig/postgresql дампились все базы в явно > сказанное там же место, при наличии в оном месте места? > При обновлении, пока старые бинарники ещё доступны. > На это я уже говорил нет... мое мнение не изменится до тех пор пока кто-то за эту операцию не поручится головой. Ибо не факт что оно вообще загрузится как надо... у нового постгреса может не оказаться нужного модуля напрмер...