Alexey Gladkov пишет: >>В obsolete (by postgresql8.1). > > Да. Я это и хотел сказать, но у меня не получилось. > > Правда меня удивляет решение мантейнера. Зачем вносить версию в > название пакетов если они жёстко хотят библиотеку с именем без версии > и собирающуюся из этих же пакетов ?! Чтобы я мог иметь 2 пакета с libpq.so.4 > Неисповедимы пути мантейнеров в лабиринтах разума. Да нет... неисповедимы пути апстрима... Я ни одной базы кроме PG не видел, чтобы менять формат баз на каждой версии... :( Да и интерфейсы они тут "чуть-чуть" опять поменяли... :(