Denis Ovsienko wrote: >>Не от того ли я получаю нерабочую сеть под управлением etcnet, когда у >>меня банально отключен ethernet-кабель от сетевой карты? Такое было >>всего раз, но оставило неприятный осадок, потому что для восстановления >>работоспособности сети 'service network (re)start' так и не помогло - >>из-за срочной необходимости работать в итоге я просто сделал reboot. > > Я могу изготовить конфигурацию, которая приведёт к такому эффекту. Я ни разу не сомневаюсь :-) Что мне делать-то? /etc/net в аттаче (только не принадлежащие пакету файлы, в пакетных - полное совпадение с etcnet-0.7.15-alt1), /etc/modules - пустой (я - мазохист ;-) ), $ cat /etc/modules.conf|grep eth alias eth0 8139too alias eth1 forcedeth $ uname -r 2.6.12-std26-up-alt4 Как мне может помочь 'USE_HOTPLUG=no' (было предложение в соседнем письме)? Вроде, по логике вещей, это и есть значение по умолчанию в данном конкретном случае? Есть ещё ifplugd, но опять-таки 'USE_IFPLUGD=no' по умолчанию... -- // AB1002-UANIC