Vitaly Ostanin пишет: > Зреет перевод Trac на русский: > http://vyt.vzljot.ru/trac_russian > , дозреет с релизом 0.9 upstream. > > В Сизифе лежит сборка trac-0.8.4 (без обид - совершенно > непригодная для production) с английским интерфейсом. У меня работает... можно поконкретнее? И вообще, в багзилле что-то глухо!?!?!? > Русский перевод прибит гвоздями, переключаться между русским и > английским без замены шаблонов и кода нельзя. Вот что значит, заранее не подумать о соседях!!! Хотя я конечно и английским пользуюсь абсолютно свободно... и русский перевод меня кое-где даже раздражает. > Так вот, нужен ли русский trac в Сизифе, ставить ли на него > конфликт с оригинальным trac ? Конфликт однозначно... также думаю, что можно собирать оба пакета из одного src.rpm.