Dmitry V. Levin пишет: >>На ядрах с Owl действительно наблюдаются проблемы при запуске тестов >>этого пакета, кажется вот на такой конструкции: >> >>my $share = new IPC::ShareLite( .... some things here ....); >>... >>$share->store( 0 ); >> >>Дальше тест не выполняется, висит, до нажатия Ctrl+C. >>На 2.6.x естественно все ок. > > Это дело времени. :) Я сделал патч для IPC::ShareLite. Как мне показалось проблема в том, что данный модуль сначала делает shmdt() и лишь после пытается метить сегмент флагом IPC_RMID. Попробовал поменять порядок и вроде как заработало. Если кто-то может его прокомментировать, welcome. -- С уважением, Владимир Леттиев aka crux