Alexey Tourbin пишет: > On Mon, Sep 19, 2005 at 11:43:54PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > >>Программы имеют свойство толстеть со временем, так что IMHO лучше сразу >>такое вырезать на корню. > > > Здесь немного другой случай. В программах, которые "разово" запускаются > из командной строки, free() можно не делать. Это специально так было в > UNIX'е придумано. malloc по сути всего лишь раздвигает хип. man brk. Угу... я знаю. > > Утечка памяти -- это не тогда, когда на какой-нибудь malloc() нету > комплементарного free(), а когда хип с течением времени продолжает > необоснованно раздвигаться; истощая, как говорится, системные реусурсы. Я знаю. Но кто знает, что будет завтра... вдруг программка все таки растолстеет?.. Поэтому и предлагаю не рисковать...