Alexey Rusakov пишет: > php-coder wrote: > >> --- Alexey Tourbin 2005-09-19 00:18:34 +0400 >> +++ php-coder 2005-09-19 13:41:57 +0700 >> >> AT> Я завтра его наверное ещё напильником и упакую. Ошибки я пока не >> искал; >> AT> главное, что работает. :) >> >> Меня мама учила, что когда выделяешь память с помощью malloc нужно не >> забыть освободить ее потом, с помощью free ;-) >> Я мельком посмотрел в ваш исходник и нашел два вызова malloc() и >> ни одного free(). >> >> Я так понимаю, что это ошибка? >> >> > Ну - не совсем :) Если программа рассчитана на небольшое время работы, > можно воспользоваться тем фактом, что операционка всё равно освободит > всю память выделенную программе, по завершении работы программы. Программы имеют свойство толстеть со временем, так что IMHO лучше сразу такое вырезать на корню. Я вот однажды потратил год, на отлов плавающего бага. А все потому, что кое-кто поленился подумать немного и исправить его. Он просто поставил костыль, который работал почти всегда... но иногда не работал... Вот когда этот баг меня достал окончательно, я три ночи не спал вообще. Я ложился в 6 часов, а вставал в 7:30... Я целенаправленно отловил и исправил этот баг, а ведь изначально он ловился ОЧЕНЬ легко... ;( Давайте не будем усложнять себе жизнь в будущем - если делаешь, то делай как надо, а не как получится! PS: Извиняюсь за оффтопик... наболело...