Anton V.Denisov пишет: > Здравствуйте. > >>Сервера в любом случае должны запускаться сознательно, поэтому >>ставить конфликты по сервисам - странно. И очень неудобно - у нас >>uw-imap обслуживает pop3/110, а dovecot - imap-ssl/993, надоело >>каждый раз пересобирать пакеты с убиранием конфликта. > > А чем не устраивает поддержка POP3 протокола в Dovecot? Или новый > мантейнер её отключил? Если память мне не изменяет, я её не отключал, > когда она появилась в Dovecot. uw-imap используется по историческим причинам, и когда я проверял совместимость, X-UID в его mbox был не полностью совместим с X-UID dovecot. За идею в обязательном порядке переехать с uw-imap на dovecot меня распнут, поэтому это делается постепенно. Однако для этого нужна одновременная установка uw-imap и dovecot. Подозреваю, что не только в нашей конторе предпочитают переезжать постепенно. > P.S. А как в таком случае решается проблема с mailbox locking? Ведь > найдется клиент. который почту ОДНОВРЕМЕННО и по POP3 и по IMAP4 снимет. Его проблемы :) Давайте оставим совмещение функциональности сервисов на усмотрение администраторов, а не мантейнеров. Пожалуйста :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru