Andrew Kornilov пишет: > Добрый день. > Сегодня с удивлением обнаружил, что default config от postgresql > позволяет _любому_ локальному пользователю на той же машине, где он > крутится, делать любые операции с локальными базами вплоть до > уничтожения их, даже если изменить пароль пользователю postgres. Причем > это же написано в их конфиге. Генерит его, насколько я понял, initdb. > Это вообще нормальная ситуация? Хоть postgresql и не приложение для > workstation, но все же такой подлости я от него не ожидал :) Тот же > mysql у нас после смены пароля root не пробить :) Ну это так всегда с postgresql было... мне это тоже не очень нравится, но initdb я делаю редко, так что меня это не сильно напрягает.