Pavel S. Mironchik пишет: > IF> Pavel S. Mironchik пишет: > >> > >>>> "Ivan Fedorov" Ivan Fedorov wrote: > >> IF> Всем добрый день! > >> IF> Извиняюсь за кросспост, но не знаю куда лучше. У LVM2 > >> IF> сейчас есть модуль clvm. Этот модуль используется при > >> IF> организации кластеров. А теперь вопрос: может ли EVMS > >> IF> заменить lvm2 в этом случае? > >> Нет! На данном этапе соответсвующих плагинов в EVMS нет. > IF> Ну тогда соберу lvm2... Еще кому-то надо?.. > > IF> PS: Ты кстати обновлять все это будешь? Или может Cluster Team > IF> сделать?.. > > Буду обязательно, как разгружусь (~1-2 неделя залью сисправлениями в багозилле) У меня свежачок есть... могу дать. Да и вообще, то что относится к ядру IMHO лучше в kernel cvs закинуть!..