QA Team Robot пишет: >package kdebluetooth-0.0.cvs20050127-alt1 looks orphaned [8] (Sergey V Turchin). > > Это не пересобирается совсем по простой причине. У себя я его собрал после пятиминутной обработки напильником, на Мастере правда, но с последним libbluez, который и послужил причиной смерти пакета. Если у мейнтейнера нет времени или возможности в скором времени поправить, могу я это сделать. Здесь за подобные предложения по голове не бьют? :) Если не бьют и оригинальный мейнтейнер не возражает, то хотелось бы узнать, как можно поправить чужой пакет. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike