Dmitry V. Levin пишет: >>>>>Если поменять местами активацию LVM и MD, то кто-нибудь >>>>>обязательно попросит вернуть порядок обратно. >>>> >>>>Будет ССЗБ, поскольку практика существует именно такая -- >>>>LVM-over-MD, а обратное -- эквивалент строительства дома с >>>>крыши. >>> >>>Так ты предлагаешь перевернуть этот домик? >> >>Я думаю, что Алексей дело говорит. И если сейчас LVM до MD >>стартует -- это неправильно. > > > Сейчас сначала raidstart, потом lvm. Вот и я так думаю тоже... ибо у меня все работало без изменений. RAID поднимается еще в initrd, а lvm уже из rc.sysinit PS: Так что IMHO менять не надо ничего. Ну кроме выключения lvm.