Alexander Bokovoy пишет: >>Имеется в виду, что лог нужен в том числе для клонирования >>установки? Клонирование пользователей системы (с паролями) - >>спорный вопрос. Может, сделать это опциональным с большим >>предупреждающем окном о паролях открытым текстом? >> >>Мне как-то дико видеть где бы то ни было пароли открытым текстом, >>да ещё пароли всех пользователей системы, включая root :( > > Значит, Вы не пользовались RedHat Последним пользовался 5.2, тогда я паролями не интересовался :) > и SUSE -- запоминание паролей в сценарии > быстрой установки является штатным механизмом как в Kickstart, так и в > AutoYAST. Значит, сценарий установки и лог установки должны быть разными вещами. Да ладно, я на это уже наступил - время покажет, что из этого выйдет. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru