Andrei Bulava пишет: > Andrei Bulava wrote: > > > >>Может, я чего-то не понимаю > > > Я действительно многого не понимал, пока не глянул на результаты google: > mc UTF-8 patch. В принципе, надо просто расчехлять напильник и пилить. Да плевать на этот mc, положите только простенький редактор какой-нибудь консольный. Типа vim для идиотов :) Или маленький файлик в доки вима: ESC i - переход в режим редактирования ESC - переход в режим команд :w - запись файла в режиме команд :q - выход в режиме команд :q (и куда-то вписать !) - выход без записи изменений. F1 я нажать сумел, оглавление разглядел, а вот как по доке перемещаться... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru