Здравствуйте. Я тут потихоньку добавляю в livecd подхватывание usb флешки (и раздела на ней с меткой usbroot). Делается это скриптом /etc/hotplug/usb/usb-storage, в аттаче 05usbroot от профиля livecd. Так вот, при отработке этого скрипта в загрузке livecd стабильно воспроизводится kernel oops (вывод dmesg в аттаче). Не знаю, из-за этого или нет, но некоторые файлы после правки на флешку не попадают. Например, mkdir /etc/1 создаёт /mnt/usbroot/etc/1, а вот mcedit /etc/hosts - не создаёт /mnt/usbroot/etc/hosts. Выполнять sync пробовал. Из-за чего этот oops проявляется и как с ним бороться? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru