Anton Farygin пишет: > Vitaly Ostanin wrote: >>>>Так вот, как правильно добавлять rw бранчи, чтобы сохранялись все >>>>изменения? >>> >>>нужно делать именно то - забирать с предыдущего r/w branch'а все >>>изменения. >> >>Каким образом их забирать? Кстати, что именно считается >>изменением? > > забирать копированием, под изменением в unionfs считается попытка > открытия файла на запись. Ага, понятно. >>При изменении содержимого файла в одном r/w branch он >>изменится в другом branch ? > > Нет, при изменении содержимого файла в r/o branch'е он изменится в > первом r/w branch'е. Спасибо, вроде бы понял. То есть при подключении rw бранча на флешке нужно остальные бранчи менять на ro. >>После следующего заклинания: >> >>mount -t unionfs -o >>dirs=/mnt/usbroot/home/vyt=rw:/home/vyt/temp/vyt=rw >>/mnt/usbroot/home/vyt /home/vyt/temp/vyt >> >>воссоздал в бранче на флешке структуру из временного каталога. >>Изменил пару строк в файле в temp, на флешке никаких изменений не >>нашёл. > > Странно. У меня изменения на flash'ку попадают. > Только вот /home/vyt/temp/vyt надо делать как ro, естественно. > >>>Но имейте в виду, что в случае, если там были сокеты - может >>>быть кому-то плохо. >> >>Насколько плохо? Я хочу на флешке изменения /etc и /home носить - >>чем сокеты в них могут подгадить? > > Если сокет был открыт приложением на tmpfs, то при изменении branch'а он > так и останется на tmpfs. Спасибо за объяснения, буду рыть дальше. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru