Anton Farygin пишет: > Vitaly Ostanin wrote: > >>Здравствуйте. >> >>Замечено, что livecd, собранный separator'ом на Сизифе от 27 >>апреля - грузится. А собранный на Сизифе от 28 апреля - нет. >>Пишет kernel panic, cannot mount root fs. >> >>Куда рыть? > > Хм. > > Интересно. > > У меня в общем то все собирается. У меня тоже :) Только не грузится. Я сейчас dist-upgrade доделаю и ещё попробую. Кстати, mklivecd пользуется для сборки программами из установленной системы или теми, что распаковываются из репозитория, как это делает hasher? > Можно мне увидеть профайл в личную почту (тарболлом). ? Отправил. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru