Приветствую! В документации по LVM написано следующее: > Давайте теперь рассмотрим задачи, стоящие перед администратором LVM системы. Помните, что для работы с системой LVM ее нужно инициализировать командами: > > # vgscan > # vgchange -ay > > Первая команда сканирует диски на предмет наличия групп томов, вторая активирует все найденные группы томов. Аналогично для завершения всех работ, связанных с LVM, нужно выполнить деактивацию групп: > > # vgchange -an > > Первые две строки нужно будет поместить в скрипты автозагрузки (если их там нет), а последнюю можно дописать в скрипт shutdown. однако никакого упоминания этих команд я в /etc не нашел (вернее активация LVM присутствует в rc.sysinit, а завершение работы нет). я для себя немного модифицировал /etc/init.d/halt -- может стоит его включить в startup? Патч в атаче. -- У каждого в башке свои тараканы...