Alexey Gladkov пишет: > Ivan Fedorov wrote: > >> Я так иногда собираю... просто иногда забудешь что-нить в %files >> например прописать... Но зная об этой фишке приходится после всех >> заточек делать контрольную пересборку в нужном порядке... а c++ >> например это доооолгий процесс. :( > > > В построении очереди бинарные пакеты не участвуют. А для изменения > BuildTime исходного пакета "rpm -bs" достаточно. > Я знаю, но я исходные пакеты тоже в hasher собираю... а он не умеет делать только "-bs". PS: Я просил об этом в bugzilla... мне отказали... ;(