Alexey Gladkov пишет: > Mikhail Zabaluev wrote: > >> А вот не зря ли оно там играет? "Старый" пакет может претерпеть >> maintenance release, и что же, дистрибутив из-за этого пойдет >> вкось? > > Либо я вас не понял, либо вы меня. Речь идет о пакетах в incoming. При > пересборке они сортируются по дате сборки. Очень редко мантейнер > собирает зависимые между собой пакеты в обратном порядке. Я так иногда собираю... просто иногда забудешь что-нить в %files например прописать... Но зная об этой фишке приходится после всех заточек делать контрольную пересборку в нужном порядке... а c++ например это доооолгий процесс. :(