Genix пишет: > Denis Smirnov wrote: > >> AO> не так, места не хватит, а в отведенное время он не уложится. >> Поэтому, если такая AO> автоматизация вдруг появится, я как лицо >> _оч_сильно заинтересованное прошу меня предупредить. Я AO> забакаплю и >> снесу все базы до апгрейда, пусть автоматический скрипт коныертит >> пустую базу. >> >> Аналогично. >> Посему лучше чтобы автообновления постгреса просто не было. > > > дык может кто в этом заинтересован поставит его на холд? Я это предлагал, но типа, вдруг кто-то не прочтет рассылку... Мне не аргумент - сам дурак, а вот другим аргумент. > А обновления между версиями 7-ой версии проходят "на автомате", или тоже > требуется вмешательство? Между 7.x.i - > 7.x.j - гладко, между 7.x -> 7.y - ручками.