Andrey Orlov пишет: > On Wednesday 16 March 2005 15:12, Dmitry V. Levin wrote: > >>>>Как только будет реализовано нормальное обновление с предыдущей версии, >>>>так сразу все будут за. >>> >>>pg_dump >>>apt-get dist-upgrade >>>pg_restore >> >>Это должны обеспечивать пакеты PostgreSQL своими средствами. >>Не дело перекладывать автоматизируемое на плечи администратора. > > > Эээ. Я тут как администратор влезу.... Я лучше сам. У меня тут одна база есть. Мне голову оторвут если с ней что-то случиться, возможно, > вместе с плечами. Аналогично! > А так как мне платят деньги за ее сохранность, Аналогично! > а мантейнеру postgresql - не платят, то я лучше сам. А даже если и платят, то точно не за корректность обновления ЧУЖИХ баз.