Denis Ovsienko пишет: >>Вопрос/опрос: нужно ли одновременно держать в Сизифе ветки 7.x и 8.x для >>PostgreSQL? Разумеется они будут конфликтовать, и в системе будет стоять >>только одна из них. Также при dist-upgrade при этом не будет попыток >>обновиться на новую версию (с несовместимым форматом базы). > > "Неужели не будет написан автоматическо-волшебный конвертор из старого формата > в новый?" --- спрашивали меня о net-scripts и etcnet. Но почему здесь нет таких > вопросов? :-P Он есть, просто надо запускать его ручками. А чтобы сделать дамп старой версии, нужна старая версия... не делать же dump/restore в preun/postin каждый раз... :) Тем более что у меня может быть база гигов на 50... (одна такая есть поблизости).