Michael Shigorin пишет: > On Wed, Mar 16, 2005 at 01:26:00PM +0600, Alexey Morozov wrote: > >>>Повторяю вопрос - зачем держать в дистрибутиве несколько питонов? >>>Ради удобства мантейнера этого питона? >> >>Нет. На период апгрейда, по большому счету. >>А апгрейд, судя по некоторым обидным пакетам, может затянуться. > > > А они этому помогают или мешают? То, что не пересобрано -- и так > и так или холдится, или выносится, или пересобирается. В orphaned и точка. > Бишь есть ли сейчас реальные пользователи нескольких версий > питона на одной системе одновременно? (наверное, в sisyphus@) Я, но у меня ситуация особенная. У меня еще и 2.1 есть в /opt.