Peter V. Saveliev пишет: >>IMHO вопрос стоит некорректно. Скорее надо спрашивать, кто против >>полноценного перевода Сизифа на PostgreSQL 8 ? > > > Я не против восьмёрки, я за то, чтобы была возможность откатиться на > проверенную версию. Также, как против "выноса" из Сизифа ядер предыдущих > версий, также, как был опечален новыми версиями MySQL без оной возможности, > что сказалось. Вообще-то есть срезы, где можно взять старую версию... > > Возможность откатиться на заведомо работающие версии пакетов повышает ценность > Сизифа как базы для тестирования. Только сначала надо apt обучить... Пока это делать сложно. >>PS: К ALT Linux Master 3.0 я продавлю 8-ку как основную... я приложу к >>этому все усилия... > > Я -- за. Если не будет блокирующих багов. До момента, пока не станет ясно, что > их не тьма, предыдущую версию стоит подержать. Пока кстати, можете брать версию из дедала. Там же кстати лежит репликатор для него(SlonyI).