Vadim V. Zhytnikov пишет: >> На данный момент, с учётом пакетов в /incoming/Sisyphus/, по уточнённым >> данным, в сломанном состоянии (когда пакет, собранный с libstdc++.so.5, >> зависит от библиотеки, находящейся в пакете, собранном с libstdc++.so.6) >> находится ровно 204 бинарных пакета (из 84 исходных). Вот они: >> >> amarok-1.1.1-alt2.i586.rpm >> .... >> vegastrike-0.4.1-alt1.i586.rpm >> >> Лично мне ни один из этих пакетов не дорог, так что я готов опубликовать >> Сизиф в таком виде. Что скажете, публиковать в таком виде или ждать у >> моря погоды? Если ждать, то чего именно? >> >> >> > Лично для меня Сизиф с такими "потерями" становится практически > непригодным для работы. Точнее - я, конечно, могу приспособится. > Презагрузиться в чистый Master 2.4, чтобы поработать в ooo, > привыкнуть к другому оконному менеджеру и т.п. - но, > скажите на милость, на кой мне такой секс? > И как вообще быть? Как протестировать свои пакеты с gcc3.4? > Они не попали в чёрный список - все пересобираются. > Но ведь надо и функционирование проверить. Я уже один > раз наступал на грабельки с перездом на gcc3.3 - TeXmacs > у меня тогда успешно пересобрался и даже работал - вот только > стал падать через 3-5 минут работы в произвольном месте. > > Впрочем, если удар пыльным мешком по голове видится > единственным способом форсировать переезд на gcc3.4 > в разумные сроки - то я готов потерпеть. > Важные пакеты можно поставить и на hold... а при желании можно найти "лишний"(свободный винт) и поставить на него свежий сизиф, на время перетрясок.