Michael Shigorin пишет: > On Tue, Dec 28, 2004 at 06:58:53PM +0300, Илья Евсеев wrote: > >>Хотя если бы сие "правило" было где-нибудь явно оговорено >>(например, в руководстве разработчика ALTLinux), >>я бы ему несомненно последовал. > > > Что-то у меня после сегодняшних баталий по вопросам неймспейсов в > devel@ и backports@ дежавю. > > Понимаю, что полнолуние -- но народ, вы что, хотите сделать всю > работу или проводить границы -- "вот здесь мои имена, вот здесь > ваши, вот здесь мой сервер, вот здесь ваш"? > > Так с таким подходом я б на месте любого апстрима уже нас тут > поганой метлой гнал. > > Ибо нефиг. > > >>Русский перевод, готовые настройки, сервисные сценарии, патчи >>всякие - для этого нужна отдельная страница, и как-то нужно на >>неё из пакета ссылаться, потому что больше неоткуда. > > В таком случае может быть надёжнее положить её и в сам пакет? Кого "её" ? На этой странице ничего нового нет. >>>У стилей alt-docs-xsl уже есть мантейнер. > > Если так хочется формальностей, делается Alt Docs Xsl Packagers > Team и торжественно коронуется при большом стечении > пользователей. :-/ Ты серьёзно думаешь, что вопрос в именах и коронах? Свой диплом я уже защитил, мне оно уже не надо :) alt-docs-xsl-manpages - крив. Поддерживать его я не буду. Его наличие вносит путанницу в остальные alt-docs-xsl, поддерживать которые я буду. Если дадут, конечно. alt-docs-xsl-manpages станет ещё кривее, когда alt-docs-xsl перестанут существовать вовсе, и им на смену придут alt-docs-build. И совершенно точно я буду игнорировать людей, которые работают "тихой сапой", потому что лично им так удобнее. И ни разу я не ссылался на формальности, которых в данном случае нет и которые всегда будут отставать от жизни. Ещё раз повторюсь - alt-docs-xsl-manpages не относится к alt-docs-xsl, которые я собираю. Я считаю это неправильным, но переживу. URL этого пакета содержит ссылку на страницу человека, который не является автором содержимого пакета. Это я тоже считаю неправильным, и тоже переживу. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru