Alexander Bokovoy пишет: >>Я считаю неправильным влезание в модульный пакет, который я >>собираю, тем более без предварительного уведомления. Я не прав? > > Мне до сих пор кажется, что не правы. Тем более, что влезания в модульный > пакет нет. Пространства имен у нас не резервируются. Наверное, это плохо. Имена пакетов у нас резервируются? > Насчет уведомления -- полностью согласен. В случае уведомления я бы предложил как раз описанное в следующем абзаце. >>Если кому-то понадобилась сборка samba xsl под именем >>alt-docs-xsl - стили нужно положить в cvs docs и предложить мне >>собрать следующий alt-docs-xsl с подпакетом manpages. Я не прав? > > Можно и так. Мое недоумение скорее вызывает непонятная попытка оградить > alt-docs-xsl от сообщества. Нет таких попыток. Есть возмущение мантейнера, который считает, что влезли в его пакет. Я по прежнему так считаю. Кстати, кто будет объяснять пользователям, почему пакет alt-docs-xsl вытягивает все alt-docs-xsl*, кроме alt-docs-xsl-manpages ? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru