Alexander Bokovoy пишет: > On Tue, Dec 28, 2004 at 05:15:11PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > >>>>Кроме того, некрасиво брать чужую работу и подменять ссылку на >>>>оригинал ссылкой на собственную страницу. И даже на собственной >>>>странице нет ссылки на оригинал, и нет описания, какие именно >>>>"minimal modifications" были применены к оригиналу. >>> >>>Эту работу (модификации для Самбы) сделал я, я же и предлагал использовать >>>ее в alt-docs-xsl*. >> >>Александр, у Вас же есть write access для cvs docs ? Или я что-то >>путаю? > > Сейчас у меня нет возможности туда коммитить по причинам, которые я уже > неоднократно упоминал в devel@. Ок. >>>Остальные моменты после этого комментария, думаю, теряют смысл. >> >>Моё предложение по прежнему в силе. Ну не нравится мне молчаливое >>выкладывание пакета из серии, которую я собираю. > > Я не вижу тут проблемы. У нас нет такой жесткой фиксации пространств имен > пакетов и более того, если попытается появиться -- я буду первым против. > Замечу, что речь не идет о взятии чужого пакета и самовольной пересборке с > добавлением. alt-docs-xsl* - это по сути один пакет, разбитый на части для модульности. rpm-пакет из стилей cvs docs. Молчаливое добавление пакета, похожего на часть стилей cvs docs, но не являющегося ею - неправильно. Мне не нравится сборка этого пакета, отсутствие нужных для установки/работы зависимостей и некорректный URL. Я считаю неправильным влезание в модульный пакет, который я собираю, тем более без предварительного уведомления. Я не прав? Если кому-то понадобилась сборка samba xsl под именем alt-docs-xsl - стили нужно положить в cvs docs и предложить мне собрать следующий alt-docs-xsl с подпакетом manpages. Я не прав? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru