Alexander Bokovoy пишет: > On Tue, Dec 28, 2004 at 03:38:34PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: > >>Здравствуйте. >> >>Есть предложение переименовать пакет alt-docs-xsl-manpages во >>что-нибудь более подходящее. >> >>http://www.altlinux.ru/index.php?module=sisyphus&package=manpages-xsl >> >>Стили из этого пакета взяты из samba, в cvs docs их нет, и мне не >>ясно, какое отношение они имеют к alt-docs-xsl*. >> >>Кроме того, некрасиво брать чужую работу и подменять ссылку на >>оригинал ссылкой на собственную страницу. И даже на собственной >>странице нет ссылки на оригинал, и нет описания, какие именно >>"minimal modifications" были применены к оригиналу. > > Эту работу (модификации для Самбы) сделал я, я же и предлагал использовать ее > в alt-docs-xsl*. Александр, у Вас же есть write access для cvs docs ? Или я что-то путаю? > Остальные моменты после этого комментария, думаю, теряют смысл. Моё предложение по прежнему в силе. Ну не нравится мне молчаливое выкладывание пакета из серии, которую я собираю. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru