Илья Евсеев пишет: >>Date: Tue, 28 Dec 2004 15:38:34 +0300 >>From: Vitaly Ostanin > >>Есть предложение переименовать пакет >>alt-docs-xsl-manpages во что-нибудь более подходящее. > > нет проблем. во что? Это Вам надо придумать, во что. >>Стили из этого пакета взяты из samba, > > Да. > >>в cvs docs их нет, > > Идут переговоры :-) Первый раз слышу. >>и мне не ясно, какое отношение они имеют к alt-docs-xsl*. > > Только одно: насколько я понимаю, стилю рекомендуется назначать URI, > по которому его при необходимости можно будет подключать в другой стиль. > В файле catalog находится набор подстановок из URI в локальные каталоги. > Подразумевается, что man.xsl скоро будет положен > в http://docs.altlinux.ru/releases/xsl/current/, > то есть на него станет возможно ссылаться, > хотя сейчас такой необходимости нет. Об это неплохо было бы поставить в известность мантейнера alt-docs-xsl до выкладывания пакета. >>Кроме того, некрасиво брать чужую работу >>и подменять ссылку на оригинал ссылкой на собственную страницу. >>И даже на собственной странице нет ссылки на оригинал, > > К сожалению, у оригинала нет своей страницы. > Он в лучшем случае доступен как часть CVS/SVN, > и то я его пока там не отыскал. > Когда отыщу - вставлю на Веб-страницу и в %SOURCE1. Выкладывать пакет с неотысканным source рановато... > В %description сказано, что стили разработаны Samba Team. > %description вынесен на Веб-страницу пакета. > Если считается, что авторство оригинала следует обозначить > как-то более развёрнуто (упомянуть Бокового?), > готов учесть конкретные предложения. В URL пакета должна стоять ссылка на оригинал пакета или не стоять вовсе (что тоже неправильно). Информативность данной промежуточной Веб-страницы равна нулю. > Если бы в XSL были комментарии, я бы их оставил. > Если необходимо, я могу сам их туда добавить, > перечислив всех и вся, кого только можно. > > Что касается указания собственной страницы в %url пакета, > то об этом я уже писал: как пользователю при знакомстве с пакетом > мне зачастую нужна ссылка не только на оригинальные исходники, > но и на текущие исходники для сборки. Зачем - отдельный вопрос. И я Вам об этом уже писал. У Вас свои этические соображения - и на здоровье. Только не надо применять свои соображения на пакетах alt-docs-xsl*. У стилей alt-docs-xsl уже есть мантейнер. Это основная мысль моего письма. > Тем более, что со второго на первое организовать ссылку легко, > а наоборот - как-то не очень. Поэтому, начав собирать пакеты, > я решил помещать в них ссылку на страницу сборки, > а в начале странице сборки - ссылку на страницу разработки. > >>и нет описания, какие именно "minimal modifications" >>были применены к оригиналу. > > Только те, которые позволяют компилировать стиль без samba-docs. > Прямо сейчас не вспомню, но там подключались settings.xsl > с настройками, интересными только для db2latex > (размер страницы, портрет/ландшафт и т.д.) и что-то ещё в том же духе. > То есть убрана пара строк. В следующей сборке готов откатиться > на оригинальный man.xsl с прикладыванием патча. Изменения нужно не вспоминать, а выкладывать в виде патча. Или описывать где-нибудь. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru