From: Vitaly Ostanin <vyt@vzljot.ru>
To: ALT Devel discussion list <devel@altlinux.ru>
Subject: [devel] Re: alt-docs-xsl-manpages
Date: Tue, 28 Dec 2004 16:57:15 +0300

Илья Евсеев пишет:

> нет проблем. во что?

Это Вам надо придумать, во что.

> Да.

> Идут переговоры :-)

Первый раз слышу.

> Только одно: насколько я понимаю, стилю рекомендуется назначать URI,
> по которому его при необходимости можно будет подключать в другой стиль.
> В файле catalog находится набор подстановок из URI в локальные каталоги.
> Подразумевается, что man.xsl скоро будет положен
> в http://docs.altlinux.ru/releases/xsl/current/,
> то есть на него станет возможно ссылаться,
> хотя сейчас такой необходимости нет.

Об это неплохо было бы поставить в известность мантейнера
alt-docs-xsl до выкладывания пакета.

> К сожалению, у оригинала нет своей страницы.
> Он в лучшем случае доступен как часть CVS/SVN,
> и то я его пока там не отыскал.
> Когда отыщу - вставлю на Веб-страницу и в %SOURCE1.

Выкладывать пакет с неотысканным source рановато...

> В %description сказано, что стили разработаны Samba Team.
> %description вынесен на Веб-страницу пакета.
> Если считается, что авторство оригинала следует обозначить
> как-то более развёрнуто (упомянуть Бокового?),
> готов учесть конкретные предложения.

В URL пакета должна стоять ссылка на оригинал пакета или не
стоять вовсе (что тоже неправильно). Информативность данной
промежуточной Веб-страницы равна нулю.

> Если бы в XSL были комментарии, я бы их оставил.
> Если необходимо, я могу сам их туда добавить,
> перечислив всех и вся, кого только можно.
>
> Что касается указания собственной страницы в %url пакета,
> то об этом я уже писал: как пользователю при знакомстве с пакетом
> мне зачастую нужна ссылка не только на оригинальные исходники,
> но и на текущие исходники для сборки. Зачем - отдельный вопрос.

И я Вам об этом уже писал. У Вас свои этические соображения - и
на здоровье. Только не надо применять свои соображения на пакетах
alt-docs-xsl*. У стилей alt-docs-xsl уже есть мантейнер. Это
основная мысль моего письма.

> [...]
> а наоборот - как-то не очень. Поэтому, начав собирать пакеты,
> я решил помещать в них ссылку на страницу сборки,
> а в начале странице сборки - ссылку на страницу разработки.

> Только те, которые позволяют компилировать стиль без samba-docs.
> Прямо сейчас не вспомню, но там подключались settings.xsl
> с настройками, интересными только для db2latex
> (размер страницы, портрет/ландшафт и т.д.) и что-то ещё в том же духе.
> То есть убрана пара строк. В следующей сборке готов откатиться
> на оригинальный man.xsl с прикладыванием патча.

Изменения нужно не вспоминать, а выкладывать в виде патча. Или
описывать где-нибудь.

<skipped/>

--
Regards, Vyt