Yuri N. Sedunov пишет: > On Пятница 10 Декабрь 2004 06:05, Vitaly Ostanin wrote: > >>Mikhail Zabaluev пишет: >> >> >> >>>Теоретически, можно создать XSLT, которое будет вырезать из schemas все >>>переводы, кроме заданного (параметрически) набора языков. >> >>И так же параметрически выносить их в отдельный файл с рассчётом >>положить его в /usr, оставляя ссылку на него через XInclude. >> >>Юрий, если Вы за, я готов создать этот XSLT практически. Или есть >>другие, предусмотренные в gconf, способы минимализации? > > Виталий, думаю, надо прежде всего рассказать о проблемк автору GConf. Вот за это я не возьмусь :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru