Valery V. Inozemtsev пишет: >>>>Заметил еще что без использования font server'а приложения работают >>>>_значительно_ быстрее (видно невооруженным глазом). >>> >>>дык это всегда так было >> >>Так а нафик он нужен? > > > по большому счету нафик не нужен, но допустим при установке новых шрифтов > удобнее перестартовать xfs чем иксы, хотя при использовании fontconfig и это > преимущество становится сомнительным Если кто тронет xfs - буду громко жаловаться!!! Мне оно для терминалов удобнее!.. PS: Хотя скоро я от него буду избавляться... :)