Kirill Maslinsky пишет: >> >> >> >> >>>Все документы из пакетов alt-docs-* скоро таки будут опубликованы на сайте >>>docs.altlinux.ru, и там будут всегда последние версии. Сейчас последние >>>версии документов представлены в Сизифе в пакетах alt-docs-*. >>> >>> >>> >>> >>Если не секрет, в каком виде будут опубликованы документы, и как будет >>сделан сайт? >> >> > >Пока секрет даже для меня, точнее говоря -- не знаю. :( > > >>Сделанная в /beta версия в Website годится только как затычка. >> >> > >Первоначально -- в виде затычки. Потому что текстов текущей документации >online вообще нет, только в пакетах в Сизифе. > > Ok. Осторожнее, не сотрите при выкладывании статические каталоги на docs.altlinux.ru >>В общем, IMHO, как стоит сделать docs.altlinux.ru: >> >>Нужна навигация, в которую можно вставить документы в html, пусть и с >>правкой стилей; >> >> > >Не совсем понял. > > Можно вставлять страницы в навигацию - когда существует движок формирует страницу из своей навигации и взятой статической страницы docbook/html. Можно вставлять навигацию в страницы - правкой статических страниц docbook/html и добавлением туда навигации. Кривоватый способ, может потребовать пересборки docbook/html при изменении структуры сайта. >>Нужна возможность в (сделанном в каждой странице) подвале оставлять >>комментарии и поправки, которые будут фиксироваться в bugzilla; >> >> > >Отлично. Есть идеи, как это технически реализовать? > > Да, в этом же треде озвучивались. >>Нужно сохранить каталог releases статическим, в нём сейчас выложены >>стили, и они используют такие пути: >>http://docs.altlinux.ru/releases/xsl/current/ >> >> > >Пока я предполагал статически выложить все существующие пакеты с документацией, >сделав главную страницу наподобие alt-docs-main, только с добавочной ссылкой >на раздел "О проекте". > > PS Вы отправили цитируемое письмо в docs@ дважды. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru