Alexey Gladkov пишет: > Привет! > Проведя за опакечиванием новых версий subj я пришел к выводу, что мне > не подсилу это сделать. И речь не столько об самих этих проектах, > сколько об их расшрениях (xpi). В этой области проблем гораздо больше, > чем решений. > Назову наиболее серьезные: > 1) Отстутствие контроля за создаваемыми файлами в ходе установки xpi. > 2) Отсутствие контроля за характером модификации файлов в ходе > установки xpi. Например, некоторый расширения любят прописываться в > меню, но не все оттуда удаляются. Это приводит к неработоспособности > всего приложения. > 3) Отсутствие контроля за удалением расширения (Это следует из п. 1 и > 2 ). А можно описать принцип работы и содержимое xpi ? Я правильно понимаю, что это способ поставки пакета наподобие RPM ? Нельзя ли перепаковывать файлы из xpi в .tar.bz2 и установочные действия в скрипты rpm ? С прописыванием в xml-файлы могу попробовать помочь. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru