Vitaly Ostanin пишет: >>>> это должно касаться не только спеков, но и патчей, и может >>>> быть исходников (может конечно не в cvs, но где-то рядом). Плюс я бы >>>> не хотел использовать CVS, а что-нибудь более >>>> приспособленное к offline-работе - arch, darcs, monotone и >>>> т.п. >>> >>> А subversion здесь не подходит? >> >> нет - svn --- это cvs на стероидах, он подразумевает наличие >> центрального репозитория. есть правда примочка для организации >> распределенной работы, но это так - не особо правильно, поскольку >> распределенная работа не учитывалась сразу при проектировании системы, >> в отличии от перечисленных выше систем >> > А можно пальцем ткнуть - с кем из вышеперечисленных стоит поковыряться > для начала? Взялся за subversion, а он, оказывается, "не особо > правильно"... Ну вообще-то оно вполне правильно... просто для других задач... я вот пользуюсь, и не жалуюсь. Для него в сизифе есть GUI - eSvn.