Andrey Orlov пишет: >>>под названием "чего мы хотим от питона в дистрибутиве", но чгря я даже не знаю, >>>с чего бы это начать. Может ты знаешь? >> >>Я хотел бы его в бэйзсистем, собственно, и пытался тут некоторое время >>назад митинговать, но, вероятно, достаточно бестолково и бессистемно. > > > Я тоже был бы за, но более ценным представляется выковырять оттуда перл > и поддерживать в обезперленном состоянии. Если ради этого надо пожертвовать > питоном - что делать, тут я политику партии одобряю: отсутствующий питон, если понадобится, я поставлю, > а вот присутствующий перл, если его не выковырять, я не снесу. Ну давайте, как только появятся действия к удалению perl, вносить насильно python... ;)