Konstantin A. Lepikhov wrote: > Здравствуйте! > > Сегодня начал заливать в incoming/ компоненты для -wks26 ядер. Возник > следующий вопрос - мантейнер патча reiser4 не против перести его в Сизиф? > Раз уж мы играемся вовсю в -wks, почему должны жертвовать таким полигоном > для тестирования :) > Я боюсь что под мантейнером патча reiser4 тут подразумевают меня. Однако, вроде бы, человек становится мантейнером пакета если собранный им пакет попадает в Сизифус. Или и Дедалус тоже? А если по сути, то там за прошедшее с августа время в reiser4 было очень много всего исправлено и переделано. Изменения попадают в -mm ветку ярда. Есть, правда, готовые backports в 2.6.8.1, например в http://linux.mjh.name/kernel/patches/reiser4/ (об чём я прочитал на http://marc.theaimsgroup.com/?l=reiserfs&m=109613583524288&w=2 ) В ближайшие пару недель, начиная с завтра, я собираюсь в отпуск в места где не будет компьютеров. Ну или по крайней мере у меня их не будет. И, к сожалению, мне для того чтобы разобраться и обновить патчи потребовалось бы гораздо больше времени, по причине отсутствия опыта в этих делах. В связи с этим, я бы приветствовал, если бы для reiser4 нашлись хорошие руки. Сергей Иванов.