Илья Евсеев пишет: >>>Сейчас один и тот же пакет, если он собирается >>>с разными ключами rpmbuild --with, получает названия >>>вроде foo-1.2-alt3 и foo-1.2-alt3.M22 >>>Таким образом, если они лежат в одном репозитарии >>>и я ввожу команду apt-get install foo, то будет >>>установлен второй из них, так как alt3.M22 > alt3. > > >>>Не правильнее было бы обзывать второй вариант >>>foo-M22-1.2-alt3 ? То есть пакеты имеют разные имена, >>>и пользователь должен делать выбор явно. >>>Конечно, совсем правильно было бы вообще не складывать >>>их в один репозитарий, но это уже утопия. > > >>Вообще-то я знаю только 1 место, где они могут оказаться вместе - >>репозиторий hasher'а... но это не для смертных юзеров... > > > У меня они оказываются вместе так: > сначала собираю пакет по умолчанию: > rpmbuild -ba foo.spec > потом собираю пакет с опциями: > rpmbuild --rebuild --with Master22 foo*.src.rpm > после чего в ~/RPM/RPMS/i586 оказываются два бинарных пакета с одинаковым названием и разными суффиксами. Жаль только, что эти суффиксы для системы означают номер сборки пакета, а мы вкладываем в них ещё один смысл - номер версии платформы, который системе непонятен. После этого натравливаю на ~/RPM rpm2apt и получаю APT-репозитарий, в котором лежат два пакета, причём APT считает, что у них разная свежесть и более свежим является тот, который с суффиксом в номере сборки. Данная ситуация, не сильно отличается от hasher'а. единственное отличие, это то что не нужен срез сизифа для сборки. Ну и вдобавок больше ручной работы. >>>И ещё на ту же тему: если есть пакеты foo-1.2-alt4 >>>и foo-1.2-mdk3, какой из них считается свежее: >>>alt4 < mdk3 или 4 > 3 ? > > >>mdk3 будет старше. И менять mdk на alt надо после повышения версии >>софтины. Именно поэтому в сизифе есть 67 пакетов с релизом iplNmdk. > Вот поэтому все, кроме Альта, называют релизы 2mdk и 3cnc, > чтобы сравнение шло по цифрам. Не нравится, не кушайте IMHO. А сравнение у РОДНЫХ для ALT пакетов все равно идет по цифрам - alt3 и alt4 вплоть до цифр идентичны.