Здравствуйте! Антон, спасибо за поддержку. Я пока только научился аккуратно собирать новые версии не внося новых ошибок. Ваш спек-файл обстался неизменным, за исключением того что я туда вписал себя в качестве мейнтейнера, дописал три слова в changelog и перегенерировал один патч. Может быть, если лица, заинтересованные в dovecot такие, что могут сотрудничать с автором dovecot'а Timo Sirainen, так лучше мне не перехватывать у них инициативу? Насколько я сейчас вижу, активная разработка dovecot сосредоточена в ветке 1.0, сейчас там уже выпущен тест-релиз номер 32. Версия 0.99 обновляется гораздо реже, в основном в связи с исправлением ошибок. В версии 0.99.10.8 доделана была новая возможность: клиентов, которые, начав брать тело сообщения, за 30 секунд не смогли взять ни одного байта, - отсоединять. Версия 0.99.10.9 которую, я думаю, прямо сегодня соберу просто для порядка, исправляет ошибки, проявлявшиеся в том, что dovecot не собирался с MySQL не некоторых платформах. Changelog в версии 0.99* автор dovecot'a забросил и не изменяет с прошлой осени. TODO с версии 0.99.10.4 не изменилось тоже. Пока я намеревался успеть до выхода релиза 1.0 научиться его собирать и упаковывать для Сизифа чтобы как выйдет не задерживать. С уважением, Сергей. Anton V. Denisov wrote: > Сергей, спасибо, что перехватили инициативу! > Поле packager поменяли? За TODO брались? > > Просто уже появились лица, заинтерессованные в dovecot, > даже хотели его забрать, но я сказал, что Вы будете его поддерживать. > Так держать! Спасибо! > > On Fri, Jul 30, 2004 at 08:00:34AM -0400, sergey ivanov wrote: > >> Всем привет! >>В incoming направлен пакет dovecot 0.99.10.8. >>Пакет обновлён в соответствии с новым релизом. >> Сергей. > >