Илья Евсеев пишет: > Насколько технически/морально корректным/допустимым Технически - допустимо(URL ведь верный?), а вот морально... > является указание в спек-файле в директиве "URL" > вместо адреса собственно проекта > адреса моей страницы с данными для его сборки? > При этом в начале моей страницы > находится ссылка на сам проект и имя его автора. > > Я как сборщик предпочитаю указывать свою страницу, > потому что как пользователю мне _часто_ не хватало > информации об особенностях сборки - патчах, локализации, > сопровождении - и я не знал, где её получить. > > В моём же варианте пользователь получает > информацию как о сборке, так и (косвенно;-) о базовом проекте. Я такое пишу в описании. Например в kernel-feat-core-openmosix в URL указан адрес проекта, а описании написано, что патч неофициальный, и он взят там-то и там-то...