Vitaly Lipatov пишет: > On Friday 23 July 2004 09:34, Alexey I. Froloff wrote: > > >>Если человуку удобно писать описания в CP1251 - пусть пишет. >>При правильной настройке локали rpm сам всё перекодирует. > > Я говорил только о том, что локализации вообще не место в спеках, > это должно быть отдельно, через gettext. Если уже есть работающая реализация, уберу с радостью. > Иначе у нас так и будет > - в двух кодировках, на двух языках, а выше прыгнуть не сможем. Почему в двух кодировках? Я в спеках пишу только в cp1251. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru