Klimchev Konstantin пишет: >>IMO те, кто осуществляет коммерческий хостинг, должны сами заботиться о >>своей репутации, а не перекладывать эту заботу на других. Наивно >>рассчитывать на дармовой commercial grade support. > > > я бы сказал несколько иначе: > при выборе софта, например, для коммерческого хостинга одним из факторов _выбора_ или _не_выбора_ поставщика софта (в данном случае говорим об OS) является скорость реакции на какие-либо ситуации. В данном случае - скорость выхода обновления. > > давайте исходить из того, что поставщик ради потребителей, а не наоборот. Т.е. "постовщик системы" -> "хостингер" -> "хостуемый". > Почему-то мне кажется, что тот кому необходима скорая и обязательная поддерка, должен это кому-то оплатить... например ALTLinux'у. А иначе он не имеет ни малейшего права что-то требовать, ибо ALTLinux ему ничего не должен. Это называется коммерческая поддержка.