Anton Farygin пишет: > Т.е. - услышал человек в списке рассылки, что для Jabber есть такой > клиент - PSI. Решил попробовать. > > В нашей ситуации для поиска его в меню нужно практически все обшарить. > Вот путь пользователя: > > Приложения/Полезное (ну каждый считает свою любимую программу - полезной) > Приложения/Мониторинг (ну ведь реально Jabber многие используют для > мониторинга) > Ну и наконец - Сеть - всю, ибо ассоциации Jabber'а с "Пейджерами" у меня > лично нет, не знаю как у вас) > > В итоге - намного короче путь пользователя будет: > > Сеть/psi Я тут файлопомойку как-то разделил, было в том числе "Сеть/Jabber клиенты/Windows/Psi" Не помогло :) Как структуру ни дели, без поиска всё равно тяжко. Кстати, кто-нибудь из графических десктопов показывает меню с возможностью поиска по нему? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru