Aleksey Novodvorsky пишет: >> >>> Разработка Sisyphus полностью открыта. У нас нет секретных патчей >>> и закрытого тестирования с подписками о не разглашении: то, что >>> >> >> "неразглашении" в данном случае слитно >> >> >> >>> Вместе с тем, обратите внимание на то, что постоянно изменяющийся >>> репозиторий не всегда пригоден для пользования начинающими и >>> >> >> "использования" >> [...] >> >> В остальном поддерживаю. Сэкономим себе и людям время, деньги и нервы. >> >> >> > Хорошо бы так, но Вы действительно думаете, что люди это читать будут? Ну не знаю, я пока ставил Мастер 2.2, прочитал все руководство администратора... от нечего делать. И для общего развития. А у меня опыт работы с Linux был уже не маленький... PS: Многим своим знакомым я давал читать эти книжки. Все довольны. Мне в книжках от ALT нравится то, что тебя там учат, а не пытаются показать что ты еще ничего не умеешь и даже не знаешь что значит "супер-пупер-мега-крутой термин".