Michael Shigorin пишет: > On Sun, Jun 06, 2004 at 09:03:55PM +0900, Ivan Fedorov wrote: > >>Остался один вопрос - а в hasher пакеты запихивают руками, или >>все-таки есть скрипт, который может сам проверить зависимости и >>запихивать пакеты в hasher в нужном порядке?.. > > > buildreq some.spec && vim some.spec && rpm -bs some.spec && hsh -v ~/hasher some.src.rpm > :) Я не об этом... ;) Я о том, что у меня есть пакет который зависит от библиотеки. Как сказать hasher'у чтоб он сначала собрал библиотеку, и уж потом пакет? PS: "hsh lib.src.rpm pkg.src.rpm" я знаю.А вот мне бы скрипт который сумел "hsh pkg.src.rpm lib.src.rpm" расставить в нужном порядке. с 6 пакетами это не сложно - можно расставить руками... я помню все зависимости... но их ведь будет больше...